Какой критерий рыночного сегмента позволяет отличить «своего» потребителя от «чужого» до покупки продукта?
На каком этапе процесса покупки проявляется рыночная конкуренция?
Как называется мера углубленности и внимания, связанные с процессом приобретения продукта?
Как называется соревнование между предприятиями за выбор потребителя за счет свободного предложения участниками рынка наилучших товаров и услуг?
Как называется метод продвижения, при котором привлечение потребителя производитель продукции выполняет самостоятельно, а каналы выполняют в основном логистические функции?
Как называется маркетинговое исследование, заключающееся в целенаправленном изменении параметров продукта, цены, упаковки, расположения на полках, комплектации, уровня обслуживания и т.п. без уведомления потребителя с целью количественной оценки реакции?
В какой из стратегии затраты на рекламу у производителя будут больше?
Как называется подход к ценообразованию, при котором в качестве отправной точки принимаются фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товара?
Как называется подход к ценообразованию, когда цены устанавливаются таким образом, чтобы это обеспечивало фирме получение большей прибыли за счёт достижения выгодного для неё соотношения "ценность товара / затраты на товар"?
Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называются продукты, имеющие значительную долю на растущем рынке?