Какие уровни выделяют в 3-х уровневой модели продукта?
На каком этапе жизненного цикла продукта применяют реновацию продукта?
Чем определяются свойства продукта в понимании маркетинга?
Как называется мера углубленности и внимания, связанные с процессом приобретения продукта?
Что является наиболее надежным индикатором этапа цикла жизни продукта?
Для какого этапа цикла жизни продукта характерно наличие одного поставщика?
Какой критерий рыночного сегмента позволяет отличить «своего» потребителя от «чужого» до покупки продукта?
Выберите верное описание зрелости продукта как этапа жизненного цикла в зависимости от количества конкурирующих поставщиков.
Какое маркетинговое исследование является наилучшим способом оценки привлекательности продукта, объема спроса и иных параметров продаж?
Что отличает цикл жизни рынка от цикла жизни продукта?