Чем ограничивается сверху цена на товар в большинстве случаев?
Выделите объекты маркетинговых исследований, относящиеся к микросреде.
Выделите объекты маркетинговых исследований, относящиеся к макросреде.
К какому уровню маркетинговых исследований относится анализ данных о производстве и продаже компании?
Как называется форма бизнес-исследований, помогающая определить какой продукт можно произвести на базе доступных технологий и какие продукты и технологии могут быть разработаны в ближайшем будущем?
Как называется группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемые продукты и на набор маркетинговых стимулов?
Как называется форма коллективной организации (финансирования) исследований, при которой каждый заказчик исследования задает свою группу вопросов?
Как называется форма бизнес-исследований и направление прикладной социологии, которые фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей в диктуемой рынком экономике?
Для какой стратегии характерна ограниченность объемов?
При какой стратегии инвестиции в производство необходимы сразу?