Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” При достаточных усилиях продать можно все”?
Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” Хороший товар найдет покупателя”?
Для какого этапа цикла жизни продукта характерно наличие одного поставщика?
Какие области являются смежными для маркетинга?
Чем определяются свойства продукта в понимании маркетинга?
Какой тип маркетинга в современном мире работает наименее эффективно?
К какой ориентации относятся все теории, которые понимаются под содержанием современного маркетинга?
Какая идеология маркетинга характерна для рынка естественных монополий, например, транспорт и телекоммуникации?
Какая идеология маркетинга характерна для области ограниченной или некоммерческой конкуренции, например, оружие и стройматериалы?
Какая идеология маркетинга характерна для рынка с большим количеством продавцов и покупателей в условиях свободной конкуренции?