База ответов ИНТУИТ

Основы маркетинга

<<- Назад к вопросам

Выделите объекты маркетинговых исследований, относящиеся к микросреде.

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
технологии
экономика
снабжение
конкуренты(Верный ответ)
политика
потребители(Верный ответ)
продажи
Похожие вопросы
Выделите объекты маркетинговых исследований, относящиеся к макросреде.
Какой тип маркетинговых исследований в большинстве случаев используется для познающих целей?
К какому уровню маркетинговых исследований относится анализ данных о производстве и продаже компании?
Выделите маркетинговые исследования, относящиеся к полевым по способу получения данных.
Выделите маркетинговые исследования, относящиеся к качественным по типу получаемых данных.
Как называется группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемые продукты и на набор маркетинговых стимулов?
Как называется форма коллективной организации (финансирования) исследований, при которой каждый заказчик исследования задает свою группу вопросов?
Как называется форма бизнес-исследований и направление прикладной социологии, которые фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей в диктуемой рынком экономике?
Как называется форма бизнес-исследований, помогающая определить какой продукт можно произвести на базе доступных технологий и какие продукты и технологии могут быть разработаны в ближайшем будущем?
Выделите характеристики стагнирующего рынка.