Как называется часть потребителей, выделенная по одному или нескольким признакам и имеющих сходное рыночное поведение?
Как называется форма бизнес-исследований и направление прикладной социологии, которые фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей в диктуемой рынком экономике?
Как называется форма бизнес-исследований, помогающая определить какой продукт можно произвести на базе доступных технологий и какие продукты и технологии могут быть разработаны в ближайшем будущем?
Выделите объекты маркетинговых исследований, относящиеся к макросреде.
Выделите объекты маркетинговых исследований, относящиеся к микросреде.
Какой тип маркетинговых исследований в большинстве случаев используется для познающих целей?
К какому уровню маркетинговых исследований относится анализ данных о производстве и продаже компании?
Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называются продукты, имеющие значительную долю на стабильном рынке?
Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называются продукты, имеющие значительную долю на растущем рынке?
Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называются продукты, имеющие низкую долю на растущем рынке?