База ответов ИНТУИТ

Основы маркетинга

<<- Назад к вопросам

Когда ребрендинг актуален и обоснован?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
если необходимо снизить затраты на рекламу и продвижение
если произошла ошибка при первоначальной разработке бренда(Верный ответ)
если произошло падение интереса потребителей в результате устаревания бренда или усталости потребителя(Верный ответ)
при найме нового топ-менеджера по маркетингу
Похожие вопросы
Как называется подход к ценообразованию, когда цены устанавливаются таким образом, чтобы это обеспечивало фирме получение большей прибыли за счёт достижения выгодного для неё соотношения "ценность товара / затраты на товар"?
Какая идеология маркетинга является наиболее массовой и направлена на создание средств выживания фирм в предельно острой конкурентной среде, когда производство любого массового продукта в достаточном количестве с надлежащим качеством является достаточно тривиальной задачей?