База ответов ИНТУИТ

Основы маркетинга

<<- Назад к вопросам

Какая идеология маркетинга является наиболее массовой и направлена на создание средств выживания фирм в предельно острой конкурентной среде, когда производство любого массового продукта в достаточном количестве с надлежащим качеством является достаточно тривиальной задачей?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
сбытовая ориентация
промышленная ориентация
рыночная ориентация(Верный ответ)
продуктовая ориентация
Похожие вопросы
Какая идеология маркетинга характерна для рынка естественных монополий, например, транспорт и телекоммуникации?
Какая идеология маркетинга характерна для области ограниченной или некоммерческой конкуренции, например, оружие и стройматериалы?
Какая идеология маркетинга характерна для рынка с большим количеством продавцов и покупателей в условиях свободной конкуренции?
Какая идеология маркетинга характерна для зоны обезличенной торговли однородными товарами, например, нефтью и металлом?
Что является наиболее надежным индикатором этапа цикла жизни продукта?
Чем определяются свойства продукта в понимании маркетинга?
Какое маркетинговое исследование является наилучшим способом оценки привлекательности продукта, объема спроса и иных параметров продаж?
Что является наиболее популярным типом информационного объекта компании?
На каком этапе жизненного цикла продукта применяют реновацию продукта?
Какие области являются смежными для маркетинга?