База ответов ИНТУИТ

Основы маркетинга

<<- Назад к вопросам

Какой тип маркетинга предполагает внедрение новых, ранее не существовавших товаров, как средство создания рынка и занятия особого на нем особого положения?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
инновационный маркетинг(Верный ответ)
маркетинг потребностей
маркетинг потребностей
Похожие вопросы
Какая идеология маркетинга характерна для рынка естественных монополий, например, транспорт и телекоммуникации?
Какая идеология маркетинга характерна для рынка с большим количеством продавцов и покупателей в условиях свободной конкуренции?
Как называется соревнование между предприятиями за выбор потребителя за счет свободного предложения участниками рынка наилучших товаров и услуг?
Какой тип маркетинга в современном мире работает наименее эффективно?
К какой ориентации относятся все теории, которые понимаются под содержанием современного маркетинга?
Какой маркетинговый прием использовала компания, производящая средство для смягчения воды Calgon, разместив на упаковке рекомендации от «ведущих производителей стиральных машин» Whirlpool, Bosch, Siemens и AEG-Electrolux?
Какие области являются смежными для маркетинга?
Чем определяются свойства продукта в понимании маркетинга?
Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” При достаточных усилиях продать можно все”?
Какая идеология маркетинга характерна для области ограниченной или некоммерческой конкуренции, например, оружие и стройматериалы?