Для какой стратегии характерна ограниченность объемов?
Для каких стратегий характерна высокая прибыльность?
Для каких категорий товаров характерна отрицательная эластичность?
Какая идеология маркетинга характерна для рынка естественных монополий, например, транспорт и телекоммуникации?
Какая идеология маркетинга характерна для области ограниченной или некоммерческой конкуренции, например, оружие и стройматериалы?
Какая идеология маркетинга характерна для зоны обезличенной торговли однородными товарами, например, нефтью и металлом?
Какая идеология маркетинга характерна для рынка с большим количеством продавцов и покупателей в условиях свободной конкуренции?
На каком этапе осуществляется оценка спроса?
Выделите утверждения, верные в отношении маркетингового обмена.
Выделите верные утверждения в отношении экономического обмена.