Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” Хороший товар найдет покупателя”?
Как называется взаимодействие, работа, которая может быть выполнена по желанию покупателя?
Как называется решение о покупке, которое подразумевает способность покупателя объективно оценить приобретение?
На чем базируется принятие решения о выборе способа организации продаж?
Как называется институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги?
Как называется подход к ценообразованию, при котором в качестве отправной точки принимаются фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товара?
Как называется подход к ценообразованию, когда цены устанавливаются таким образом, чтобы это обеспечивало фирме получение большей прибыли за счёт достижения выгодного для неё соотношения "ценность товара / затраты на товар"?
У какого из нижеперечисленных каналов коммуникаций самая высокая активность?
У какого из этих каналов распределения продукции контролируемость самая высокая?
У какого из этих каналов распределения продукции контролируемость самая низкая?