База ответов ИНТУИТ

Основы маркетинга

<<- Назад к вопросам

В какой из «сил» Портера рассматривается темп развития технологий в отрасли?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
угроза новых конкурентов
поставщики
интенсивность конкуренции
потребители
товары-заменители(Верный ответ)
Похожие вопросы
В какой из «сил» Портера рассматриваются преимущества в затратах и экономия за счет масштаба?
Модель 5-ти сил Портера в маркетинге предназначена для…
Как называется форма бизнес-исследований, помогающая определить какой продукт можно произвести на базе доступных технологий и какие продукты и технологии могут быть разработаны в ближайшем будущем?
Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” Хороший товар найдет покупателя”?
Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” При достаточных усилиях продать можно все”?
Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называется продукт, который не имеет перспектив развития, но приносит стабильный доход?
Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” Если есть мастерская или завод, то без прибыли не останемся”?
Для какой стратегии характерна ограниченность объемов?
При какой стратегии инвестиции в производство необходимы сразу?
Какой тип маркетинга в современном мире работает наименее эффективно?