База ответов ИНТУИТ

Основы маркетинга

<<- Назад к вопросам

Как называется маркетинговое исследование, заключающееся в целенаправленном изменении параметров продукта, цены, упаковки, расположения на полках, комплектации, уровня обслуживания и т.п. без уведомления потребителя с целью количественной оценки реакции?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
наблюдение
эксперимент(Верный ответ)
тестирование
фокус-группа
Похожие вопросы
Какое маркетинговое исследование является наилучшим способом оценки привлекательности продукта, объема спроса и иных параметров продаж?
Какой критерий рыночного сегмента позволяет отличить «своего» потребителя от «чужого» до покупки продукта?
Кто осуществляет маркетинговое планирование на стратегическом уровне?
Кто осуществляет маркетинговое планирование на уровне портфеля?
Как называется соревнование между предприятиями за выбор потребителя за счет свободного предложения участниками рынка наилучших товаров и услуг?
Как называется метод продвижения, при котором привлечение потребителя производитель продукции выполняет самостоятельно, а каналы выполняют в основном логистические функции?
Как называется мера углубленности и внимания, связанные с процессом приобретения продукта?
На каком этапе жизненного цикла продукта применяют реновацию продукта?
Как называется регулярный опрос с целью наблюдения за динамикой изменений?
Как называется регулярный опрос одной и той же выборки с целью наблюдения за динамикой?