Какую стратегию использовал производитель, который вошел на рынок с высокими ценами на свой продукт, затем стал их снижать?
Какую стратегию использует производитель, который вошел на рынок с высокой ценой на свой товар и удерживает ее?
Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называется продукт, который не имеет перспектив развития, но приносит стабильный доход?
Как называется метод продвижения, при котором привлечение потребителя производитель продукции выполняет самостоятельно, а каналы выполняют в основном логистические функции?
Как называется продукт-заменитель?
Какие этапы жизненного цикла рынка являются наиболее эффективными для входа на рынок?
Чем термин «продукт» отличается от термина «товар» в маркетинге? Выберите верное утверждение.
Как называется форма бизнес-исследований, помогающая определить какой продукт можно произвести на базе доступных технологий и какие продукты и технологии могут быть разработаны в ближайшем будущем?
Как называется институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги?
Как называется вид бизнес-исследования, который пытается оценить возможное влияние рекламной кампании заранее, а также измеряет успех недавней рекламной кампании?