База ответов ИНТУИТ

Основы маркетинга

<<- Назад к вопросам

Какую стратегию использовал производитель, который вошел на рынок с низкими ценами на свой продукт, затем стал их повышать?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
премиальной цены
проникновения(Верный ответ)
исчерпания
Похожие вопросы
Какую стратегию использовал производитель, который вошел на рынок с высокими ценами на свой продукт, затем стал их снижать?
Какую стратегию использует производитель, который вошел на рынок с высокой ценой на свой товар и удерживает ее?
Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называется продукт, который не имеет перспектив развития, но приносит стабильный доход?
Как называется метод продвижения, при котором привлечение потребителя производитель продукции выполняет самостоятельно, а каналы выполняют в основном логистические функции?
Как называется продукт-заменитель?
Какие этапы жизненного цикла рынка являются наиболее эффективными для входа на рынок?
Чем термин «продукт» отличается от термина «товар» в маркетинге? Выберите верное утверждение.
Как называется форма бизнес-исследований, помогающая определить какой продукт можно произвести на базе доступных технологий и какие продукты и технологии могут быть разработаны в ближайшем будущем?
Как называется институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги?
Как называется вид бизнес-исследования, который пытается оценить возможное влияние рекламной кампании заранее, а также измеряет успех недавней рекламной кампании?