Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называются продукты, имеющие значительную долю на растущем рынке?
Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называются продукты, имеющие значительную долю на стабильном рынке?
Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называются продукты, имеющие незначительную долю на стабильном рынке?
Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называются продукты, имеющие низкую долю на растущем рынке?
Как в соответствии с «Бостонской матрицей» называется продукт, который не имеет перспектив развития, но приносит стабильный доход?
Выделите утверждения, верные с точки зрения технологии «Бостонской матрицы».
Что определяет цену продуктов в сегменте b2b?
Для каких стратегий характерна высокая прибыльность?
Для каких категорий товаров характерна отрицательная эластичность?
Для каких стратегий характерно использование имиджа высокого качества?