На каком этапе жизненного цикла продукта применяют реновацию продукта?
Как называется маркетинговое исследование, заключающееся в целенаправленном изменении параметров продукта, цены, упаковки, расположения на полках, комплектации, уровня обслуживания и т.п. без уведомления потребителя с целью количественной оценки реакции?
Как называются материальные и нематериальные затраты потребителя, связанные непосредственно с актом покупки?
Чем определяются свойства продукта в понимании маркетинга?
Какие уровни выделяют в 3-х уровневой модели продукта?
Что является наиболее надежным индикатором этапа цикла жизни продукта?
Для какого этапа цикла жизни продукта характерно наличие одного поставщика?
Какой критерий рыночного сегмента позволяет отличить «своего» потребителя от «чужого» до покупки продукта?
Выберите верное описание зрелости продукта как этапа жизненного цикла в зависимости от количества конкурирующих поставщиков.
Если в качестве продукта рассматривать электронные часы, то какому описанию в 3-х уровневой модели соответствует «устройство для определения времени»: