Почему маркетинг потребностей неэффективен в современном мире?
К какой ориентации относятся все теории, которые понимаются под содержанием современного маркетинга?
Какой тип маркетинга предполагает внедрение новых, ранее не существовавших товаров, как средство создания рынка и занятия особого на нем особого положения?
Чем определяются свойства продукта в понимании маркетинга?
Какие области являются смежными для маркетинга?
Какая идеология маркетинга характерна для рынка естественных монополий, например, транспорт и телекоммуникации?
Какая идеология маркетинга характерна для области ограниченной или некоммерческой конкуренции, например, оружие и стройматериалы?
Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” При достаточных усилиях продать можно все”?
Для какого этапа развития идеологии маркетинга характерен лозунг:” Хороший товар найдет покупателя”?
Какая идеология маркетинга характерна для рынка с большим количеством продавцов и покупателей в условиях свободной конкуренции?