База ответов ИНТУИТ

Основы маркетинга

<<- Назад к вопросам

Какой маркетинговый прием использовала компания, производящая средство для смягчения воды Calgon, разместив на упаковке рекомендации от «ведущих производителей стиральных машин» Whirlpool, Bosch, Siemens и AEG-Electrolux?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
брендинг
коучинг
кобрендинг(Верный ответ)
ребрендинг
Похожие вопросы
Какой тип маркетинга предполагает внедрение новых, ранее не существовавших товаров, как средство создания рынка и занятия особого на нем особого положения?
Для какой стратегии характерна ограниченность объемов?
При какой стратегии инвестиции в производство необходимы сразу?
В какой из «сил» Портера рассматривается темп развития технологий в отрасли?
При какой стратегии есть риск «зависания» в нижнем сегменте?
В какой из стратегии затраты на рекламу у производителя будут больше?
Какой из нижеперечисленных каналов коммуникаций является самым дорогим?
Какой тип маркетинга в современном мире работает наименее эффективно?
В какой из «сил» Портера рассматриваются преимущества в затратах и экономия за счет масштаба?
Какой тип маркетинговых исследований в большинстве случаев используется для познающих целей?