База ответов ИНТУИТ

Основы математического моделирования

<<- Назад к вопросам

Критерии эффективности систем обслуживания с потерями?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
вероятность отказа равна вероятности того, что все обслуживающие аппараты окажутся занятыми. Вероятность отказа определяет, в какой степени данная система обслуживания способна удовлетворить поступающий поток требований. Этот критерий (вероятность отказа) не связан с качеством обслуживания внутри системы тех требований, которые были приняты на обслуживание. Он дает только внешнюю оценку способности системы приступить к обслуживанию поступившего требования.

Степень загрузки обслуживающей системы может характеризоваться таким критерием, как среднее число занятых аппаратов.

Более полно загрузка системы может характеризоваться законом распределения количества занятых аппаратов.

Может быть полезен такой критерий, как среднее количество потерянных требований за определенный промежуток времени

(Верный ответ)
критерий Гурвица
для систем обслуживания с потерями критериев нет
перечень критериев:
  • Математическое ожидание длины очереди.
  • Время ожидания начала обслуживания.
  • Закон распределения начала обслуживания (закон распределения времени ожидания удается найти не всегда, в этих случаях приходится пользоваться более простыми критериями).
  • Средняя длина очереди, полная характеристика которой может быть задана законом распределения длины очереди.
  • Такой показатель, как среднее число занятых обслуживающих аппаратов (это число – величина случайная)
  • Похожие вопросы
    Критерии эффективности систем обслуживания без потерь ?
    Критерии эффективности системы обслуживания смешанного типа?
    Какие задачи называют задачами обслуживания в системах с потерями ?
    Какие обслуживающие системы называются системами с потерями?
    Что учитывает показатель эффективности?
    Какие требования предъявляют к критерию эффективности?
    Какие системы называются смешанными системами обслуживания?
    Какая проблема является задачей теории массового обслуживания?