При каких значениях уровня рыночной власти потребителя в модели 5 сил Портера, компания, предлагающая товар или услугу, сама управляет потребителем и диктует рынку условия?
Как называется стратегия отказа от конкурентной борьбы на существующих рынках?
Какая шкала используется для оценки сил в модели 5 сил Портера?
Что необходимо сделать, если при оценке альтернатив с помощью матрицы сравнений у двух и более альтернатив одинаковые значения показателей?
Если компания, производящая автомобили, обновила в имеющейся модели машины форму кузова, фар и добавила некоторый функционал, к какой стратегии в соответствии с матрицей Ансоффа она прибегла?
Выделите недостатки проектной модели построения организации.
Выделите преимущества проектной модели построения организации.
На какой фазе SSM-анализа разрабатываются модели идеальных систем?
Если компания, производящая автомобили, выпустила новую модель автомобиля (например, кроссовер), к какой стратегии в соответствии с матрицей Ансоффа она прибегла?
Если компания производит совершенно новый продукт и выходит на новый рынок, какую стратегию в соответствии с матрицей Ансоффа она использует?