Как называются продажи «бизнес для бизнеса» при классификации по сегментации покупателей?
Как называются продажи, ориентированные на конечного покупателя и не предполагающие его идентификации?
Как в Бостонской матрице называется стадия развития продукта, при которой он приносит стабильную прибыль, но продажи уже не растут?
Какая «подсистема» организации предназначена для стратегического управления материальными потоками в процессе снабжения: закупки, перевозки, продажи и хранения товарно-материальных ценностей?
Как называются те, кто влияет на процесс трансформации и могут его изменить?
Те, кому выгоден существующий в системе процесс(ы) называются…
Как в Бостонской матрице называются новые продукты на начальной стадии своего развития?
Знания, навыки и технологии, которые принимаются «как есть» и не могут быть изменены, называются…
Как в Бостонской матрице называются продукты, которые уже не приносят прибыль, но по каким-либо причинам представлены на рынке?
Как в Бостонской матрице называются продукты, характеризующиеся высоким темпом роста рынка и большой долей на рынке?