Какая из перечисленных групп людей является основным источником творческих идей при разработке рекламы?
Какой из перечисленных методов не используется в планировании рекламной кампании?
Какой из перечисленных факторов учитывается при выборе канала распределения рекламы?
Какой из перечисленных показателей учитывается при расчете экономической эффективности рекламы?
В чем заключается главное различие современной рекламы от рекламы прошлого?
Какая из перечисленных стран не вошла в число наиболее развивающихся рынков рекламы по данным рейтинг-прогноза компании «Зенит Медиа»?
Какой из перечисленных способов вознаграждения используется в различных консультационных компаниях?
Какой из перечисленных видов коммуникационного общения используется бизнесменами реже всего?
В какой из перечисленных стран не используется специальный налоговый режим для малых и средних предприятий?
Какой из перечисленным методов является самым простым в рекламе фирмы?