Какая из перечисленных стран не является «налоговой гаванью»?
Какая из перечисленных стран не относится к оффшорным зонам?
Какая из перечисленных групп людей является основным источником творческих идей при разработке рекламы?
Какой из перечисленных методов не используется при разработке рекламы?
Какой из перечисленных факторов учитывается при выборе канала распределения рекламы?
Какой из перечисленных показателей учитывается при расчете экономической эффективности рекламы?
В какой из перечисленных стран приветствуется показная роскошь бизнесмена?
В чем заключается главное различие современной рекламы от рекламы прошлого?
В какой из перечисленных стран не используется специальный налоговый режим для малых и средних предприятий?
С какой из перечисленных стран Россия не имеет двусторонних соглашений о сотрудничестве в сфере малого бизнеса?