База ответов ИНТУИТ

Основы поисковой оптимизации (SEO) - ответы

Количество вопросов - 123

Какой контент следует переводить при создании нового языкового раздела сайта?

Когда следует применять микроформат?

Как можно избежать индексирования страниц в Google?

Использование какого способа размещения контента сохраняет авторитет вашего домена на переведённых страницах?

Что следует предпринять, если страница с информацией о товаре переехала на другой адрес?

Что такое показатель отказов (Bounce Rate)?

Нужно ли отображать отзывы о товарах на сайте?

Перечислите основные факторы, влияющие на позиции сайта в поисковой выдаче.

Выберите правильные варианты размещения переведённого контента (основная страница domain.ru/about).

Что из нижеперечисленного является создаваемым пользователями контентом?

Как следует относиться к положительным отзывам?

Как часто необходимо проводить анализ ключевых фраз с целью обновления семантического ядра?

Как следует поступить со страницей в Google Адресах, если у вас есть несколько точек продаж?

Какие бывают сложности при проведении поисковой оптимизации?

Для чего обычно используется файл robots.txt?

Что определяется на этапе планирования при создании контента?

Что такое семантическое ядро?

Для чего нужен календарь публикаций?

Какой вывод можно сделать, если средняя позиция сайта в Google Webmaster по определённому запросу больше 100?

Как поисковая система реагирует на сайты, которые часто лежат или медленно работают?

Какой редирект следует использовать при перемещении контента навсегда?

Какой вывод можно сделать, если в Google Webmaster средняя продолжительность посещения по ключевой фразе меньше десяти секунд?

Как избежать проблем дублирования, если вы перемещаете контент?

Что такое показатель отказов (Bounce Rate)?

Для чего нужны внутренние ссылки?

Что может помочь вам при планировании стратегии контента?

Как определяется уровень авторитетности сайта в Google?

Перечислите основные правила оптимизации контента.

Какая схема подойдет для описания общей информации о товаре?

На какие типы делятся внутренние ссылки?

Является ли достоверность информации основным фактором, влияющим на позиции сайта в поисковой выдаче?

Что такое релевантность в поисковой системе?

Перечислите основные ресурсы, требуемые для проведения поисковой оптимизации.

Является ли фактор конкуренции критерием оценки ключевой фразы?

Что значит "частота запроса" с точки зрения СЕО?

За какие поисковые запросы труднее всего бороться?

За сколько ключевых фраз должна бороться одна страница?

Что из нижеперечисленного является создаваемым пользователями контентом?

Что необходимо сделать, чтобы страница не попала в индекс поисковой системы Google?

Как изображения могут быть оптимизированы под ключевую фразу, на которую ориентирована страница?

Какой символ в адресе страницы оценивается Google как разделитель между словами?

Как можно избежать дублирования контента в Google, если на вашем сайте используются параметры url?

В каких случаях поисковой системе может показаться, что у вас есть дублированный контент?

Для каких целей используется микроформат?

Какие существуют способы уменьшения времени на загрузку пользователями контента?

Перечислите основные способы получения контента.

Перечислите наиболее популярные методы получения внешних ссылок.

Что играет бОльшую роль при определении авторитетности сайта: количество ссылок или их качество?

Как следует использовать хэштеги?

Перечислите основные факторы, когда ссылки влияют на авторитетность домена.

Что такое контекстные ссылки?

О каком типе ссылок идёт речь? "Ссылки расположенные вверху или внизу сайта и ведущие к основным его страницам".

Какие из этих способов расширения базы внешних ссылок легальны?

Что необходимо учитывать при оценке эффективности SEO?

Какой вывод можно сделать, если в Google Webmaster количество страниц за посещение, по определённой ключевой фразе, равно единице?

Какой вывод можно сделать, если средняя позиция сайта в Google Webmaster по определённому запросу меньше 20?

Какая схема подойдёт для описания информации об адресе местной точки продажи?

Что следует предпринять, если в индексе поисковика дублируются ваши страницы, содержащие параметры URL?

Что следует предпринять, если товар больше не будет продаваться на вашем сайте?

Как следует демонстрировать товары на сайте?

Что такое упоминание для локального поиска?

Как следует относиться к негативным отзывам?

Выберите правильные варианты размещения переведённого контента (основная страница domain.ru/about)

Для чего используется атрибут hreflang?

Почему не рекомендуется использовать автоматический перевод?

В какой степени позиции сайта в поисковой выдаче зависят от факторов релевантности и авторитета?

Для чего нужна карта распределения ключевых фраз?

Что следует предпринять, если информация о товаре на вашем сайте изменилась?

Что из перечисленного будет лучшим выбором адреса страницы для поисковых систем и людей?

Какая ссылка будет иметь больший вес, если вы боретесь за поисковые позиции не в своём регионе?

Представьте себя владельцем авиакомпании. За какую ключевую фразу вы бы стали бороться?

Какую функцию выполняет атрибут rel="canonical"?

Какая схема подойдёт для описания информации о предстоящем событии?

Для чего нужны контекстные ссылки?

В чём особенность поисковой оптимизации интернет магазина?

Что следует предпринять для предотвращения ошибок индексации, если у вас имеется многостраничный контент?

Какие типы страниц желательно исключать из индексирования поисковыми роботами?

Как изображения могут быть оптимизированы под ключевую фразу, на которую ориентирована страница?

Какой тип контента подойдёт для визуального представления информации на странице?

Какие из ниже перечисленных URL являются более предпочтительными с точки зрения SEO для Google?

Что требуется делать на этапе управления в стратегии контента?

Какие элементы сайта представлены в списке поисковой выдачи Google?

Что такое навигационные ссылки?

Какие из этих факторов являются наиболее важными для Google при формировании списка поисковой выдачи?

Как можно указать поисковику на язык и страну, на которую направлена данная страница?

Что такое рейтинг переходов (CTR)?

Следует ли включать в тэг title название компании?

В чём заключаются основные трудности при проведении международной поисковой оптимизации?

Для чего используются хэштеги?

Перечислите основные правила проектирования структуры сайта.

Представьте себя владельцем нового магазина аксессуаров для мобильных устройств. За какую ключевую фразу вы бы стали бороться?

Какие из перечисленных элементов на странице должны обязательно быть оптимизированы под ключевую фразу с точки зрения SEO?

Какие существуют способы описания нетекстовой информации?

Как поисковые системы могут распознавать изображения?

Для чего нужна XML карта сайта?

Что следует делать со старыми ссылками при обновлении ссылочной структуры сайта?

Назовите основное правило создания контента.

Что подразумевается под словом контент в поисковой оптимизации?

Какой вывод можно сделать, если у ключевой фразы в Google Webmaster низкий рейтинг переходов?

Как следует демонстрировать товары на сайте?

Следует ли оформлять 404-ую страницу?

По каким критериям оцениваются ключевые фразы в аналитических инструментах (таких как, например, Инструмент подсказки ключевых слов в Google AdWords)?

Какие задачи являются наиболее трудоёмкими при проведении поисковой оптимизации.

Какие способы индексации контента обычно используются поисковыми системами?

Как определяется качество ссылки?

Как обеспечить быструю индексацию нового контента?

Является ли количество внешних ссылок определяющим фактором при подсчёте уровня авторитетности сайта в Google?

Какие из этих методов ориентированы на улучшение индексации страниц сайта?

Для каких целей компании может потребоваться профиль на Гугл Адресах?

Какие особенности поисковой оптимизации выделяют её среди прочих маркетинговых ходов?

Какой вывод можно сделать, если в Google Webmaster показатель отказов по ключевой фразе равен 100%?

За какие поисковые запросы легче всего бороться?

Как параметры URL влияют на контент страницы?

Какой редирект следует использовать при перемещении контента на время?

Какое влияние могут оказать социальные сети на вебсайт?

Что из нижеперечисленного можно определить как "степень соответствия информации критериям поиска"?

О каком типе ссылок идёт речь? "Ссылки, включенные в содержимое страницы, которые ведут пользователя к запрашиваемой информации".

Как хостинг вебсайта может повлиять на поисковую видимость?

Для чего нужны каталоги интернет ресурсов?

Что значит "частота запроса" с точки зрения SEO?

Чем измеряется известность в поисковой системе?

Нужно ли отображать блок с рекомендациями товаров?

Какой тип контента подойдёт для предоставления большого объёма статистических данных?