Что из перечисленного является основным принципом маркетинга?
Что из перечисленного не является признаком юридического лица?
Что из перечисленного не является преимуществом малых форм бизнеса по сравнению с крупным производством?
Что из перечисленного не относится к постоянным затратам?
Что из перечисленного не относится к основным характеристикам предпринимателя?
Что из перечисленного можно отнести к важнейшим чертам предпринимательства?
Что из перечисленного не относится к факторам внутренней среды предприятия?
Что из перечисленного не относится к задачам, которые решаются в рамках маркетинга?
Что из перечисленного не относится к административным инструментам регулирования предпринимательской деятельности?
Что из перечисленного не входит в перечень пунктов, которые обязательно должны включаться в раздел «План маркетинга» бизнес-плана?