База ответов ИНТУИТ

Основы программирования на С# 3.0: ядро языка

<<- Назад к вопросам

Изменить значение объекта класса string:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
можно, используя динамические методы класса
невозможно(Верный ответ)
можно, используя статические методы класса
Похожие вопросы
В результате выполнения фрагмента кода
  string f = "{0:P} от суммы {1, 10:x} составляют {2, 10:F}";   double p = 0.33, x =12355;   string s1 = string.Format(f, p, x, p * x);  
переменная s1 получит значение:
Среди конструкторов класса string существует:
Укажите истинные высказывания для переменных класса string:
В результате выполнения фрагмента кода
  int z = 0;   string s1 = "ABC", s2 = "AB" + 'C'.ToString(), s3 = s2;  if(s1 != s2) z = 1;  else if(s1 != s3) z = 2;  else if (s1.Length == s3.Length) z = 3;  else z = 4;   
переменная z получит значение:
Для фрагмента программы:
   string s = "Yes";     int x = 0;     if (s[0] >= 'А' && s[0] <= 'Я' &&  char.IsLetterOrDigit(s[1])) x = 1;     else if (s[0] >= 'а' && s[0] <= 'я' && char.IsLetterOrDigit(s[1])) x = 2;     else if (s[0] >= 'A' && s[0] <= 'Z' && char.IsLetterOrDigit(s[1])) x = 3;    else x = 4;  
какое значение получит переменная x:
Для фрагмента программы:
  string s = "да";    int x = 0;   if (s[0] >= 'А' && s[0] <= 'Я' &&  char.IsLetterOrDigit(s[1])) x = 1;    else if (s[0] >= 'а' && s[0] <= 'я' && char.IsLetterOrDigit(s[1])) x = 2;    else if (s[0] >= 'A' && s[0] <= 'Z' && char.IsLetterOrDigit(s[1])) x = 3;    else x = 4;  
какое значение получит переменная x:
В результате выполнения фрагмента
string s = "2009", s1 = ""; if( s[1] == s[2] ) s1 = "happy number";
При проектировании класса часто возникает дилемма: иметь поле класса, хранящее информацию, или иметь функцию без аргументов, получающую эту информацию динамически. Какое решение этой проблемы является корректным, если известно, что информация не велика по объему, а время отклика играет важную роль?
При проектировании класса часто возникает дилемма: иметь поле класса, хранящее информацию, или иметь функцию без аргументов, получающую эту информацию динамически. Какое решение этой проблемы является корректным, если известно, что информация объемна и число создаваемых объектов в ходе работы программы может быть велико?
Перегруженные методы класса: