Дает ли Google AdWords возможность выбора устройств, для которых формируются рекламные объявления?
При создании объявления можем ли мы увидеть, как оно будет выглядеть?
Если пользователь находится в другом государстве, при каком условии он сможет увидеть объявления рекламной компании, настроенной для России?
Вы хотите создать две рекламные компании: одну для России, другую для Италии. Какое решение будет наиболее верным?
Где можно увидеть идентификатор клиента?
Что можно увидеть на "диаграмме эффективности" во вкладке "Главная страница"?
В какой вкладке можно увидеть сведения о популярных поисковых словах?
Где можно увидеть, сколько показов было у компании за определенный период?
В какой вкладке меню Google AdWords можно увидеть или создать поисковые слова?
Объявления отображаются только в поисковой системе google?