База ответов ИНТУИТ

Основы работы с инструментами Яндекс

<<- Назад к вопросам

Что произойдет с объявлением, размещаемом в сети Яндекс.Директ, если при написании его текста и заголовка будут допущены ошибки? Модератор отклонил показ.

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
после исправления ошибок и повторной модерации оно может быть допущено к показу(Верный ответ)
нужно скопировать текст и заголовок объявления, затем удалить текущее объявление, подождать несколько дней и создать новое с теми же самыми словами
для исправления созданного объявления нужно будет написать заявление, которое будет рассмотрено в течение рабочей недели. После этого оно вполне может быть допущено к показу
нужно скопировать текст и заголовок объявления, затем удалить текущее объявление, подождать несколько дней и создать новое, поменяв местами текст с заголовком.
это объявление уже не будет демонстрироваться, придется создавать новое
Похожие вопросы
Пропадут ли деньги за размещение рекламного объявления в Яндекс.Директе, если в его тексте и заголовке будут допущены ошибки?
Вы разместили объявление в сети Яндекс.Директ. Оно было показано 100 раз в день. При этом посетители совершили 60 переходов по рекламной ссылке. За какое из этих действий будут списываться средства с рекламной кампании?
На вашем сайте работает Яндекс.Метрика. Для увеличения посещаемости было принято решение купить рекламное объявление в сети Яндекс.Директ. Будет ли фиксироваться в источниках трафика реклама?
Что означает рекомендуемый размер недельного бюджета в сети Яндекс.Директ?
Сайт обладает ежедневной аудиторией около 100 человек. Может ли этот сайт стать партнером рекламной сети Яндекс.Директ? А допустимо ли купить объявление для этого сайта?
Вы разместили объявление в рекламной сети Яндекс.Директ. Спустя некоторое время пришло извещение о том, что текст объявления и его заголовок рекомендуется изменить в рамках услуги "Первая помощь". Имеете ли вы право отказаться от этих рекомендаций и оставить текст объявления неизменным?
В чем заключается суть контекстной рекламы Яндекс.Директ с точки зрения коммерческой выгоды?
Можно ли для одного объявления Яндекс.Директ указать несколько ключевых фраз, описывающих содержимое сайта?
Ваша компания занимается продажей зарядных устройств и аккумуляторов. Будет ли допустимым при написании рекламного объявления для Яндекс.Директа в качестве ключевого слова (фразы) указать "акумулятор" и даже "акамулятор"?
Вы занимаетесь написанием ключевых фраз для объявления на Яндекс.Директе. Будут ли посетители видеть список этих фраз?