Вы занимаетесь написанием ключевых фраз для объявления на Яндекс.Директе. Будут ли посетители видеть список этих фраз?
Можно ли оплатить рекламное объявления на Яндекс.Директе для сайта с небольшой посещаемостью?
Вы разместили объявление в рекламной сети Яндекс.Директ. Спустя некоторое время пришло извещение о том, что текст объявления и его заголовок рекомендуется изменить в рамках услуги "Первая помощь". Имеете ли вы право отказаться от этих рекомендаций и оставить текст объявления неизменным?
Сайт обладает ежедневной аудиторией около 100 человек. Может ли этот сайт стать партнером рекламной сети Яндекс.Директ? А допустимо ли купить объявление для этого сайта?
Вы занимаетесь рекламой сайта компании, которая продает бытовую технику. Выберите заголовок объявления на Яндекс.Директе, который будет допущен модератором:
На вашем сайте работает Яндекс.Метрика. Для увеличения посещаемости было принято решение купить рекламное объявление в сети Яндекс.Директ. Будет ли фиксироваться в источниках трафика реклама?
В результате многомесячной статистики, собранной с помощью инструмента Яндекс.Метрика вы установили, что большинство посетителей Вашего сайта используют браузер Microsoft Internet Explorer. Однако ваш коллега, который проводит мониторинг другого сайта, но также с помощью Яндекс.Метрики, утверждает, что его основная аудитория работает с браузером Mozilla Firefox. В чем заключается причина этого расхождения?
Как связана структура сайта, отображаемая в разделе "Мои сайты" сервиса Яндекс.Вебмастер с реальной структурой сайта?
Ваша компания занимается продажей зарядных устройств и аккумуляторов. Будет ли допустимым при написании рекламного объявления для Яндекс.Директа в качестве ключевого слова (фразы) указать "акумулятор" и даже "акамулятор"?
Что означает рекомендуемый размер недельного бюджета в сети Яндекс.Директ?