Сайт обладает ежедневной аудиторией около 100 человек. Может ли этот сайт стать партнером рекламной сети Яндекс.Директ? А допустимо ли купить объявление для этого сайта?
Вы разместили объявление в сети Яндекс.Директ. Оно было показано 100 раз в день. При этом посетители совершили 60 переходов по рекламной ссылке. За какое из этих действий будут списываться средства с рекламной кампании?
Фиксирует ли распределение трафика по времени суток сервиса Яндекс.Метрика те посещения, которые были совершены в ночное время, т.е. с 23:00 до 6:00?
В результате многомесячной статистики, собранной с помощью инструмента Яндекс.Метрика вы установили, что большинство посетителей Вашего сайта используют браузер Microsoft Internet Explorer. Однако ваш коллега, который проводит мониторинг другого сайта, но также с помощью Яндекс.Метрики, утверждает, что его основная аудитория работает с браузером Mozilla Firefox. В чем заключается причина этого расхождения?
Что означает рекомендуемый размер недельного бюджета в сети Яндекс.Директ?
Будут ли фиксироваться поисковые фразы в группе "Источники" сервиса Яндекс.Метрика, которые содержат неверное или не совсем корректное название компании? При условии, что за счет других слов в запросе поиск был успешным, то есть связанным с переходом на искомый сайт?
Вы разместили объявление в рекламной сети Яндекс.Директ. Спустя некоторое время пришло извещение о том, что текст объявления и его заголовок рекомендуется изменить в рамках услуги "Первая помощь". Имеете ли вы право отказаться от этих рекомендаций и оставить текст объявления неизменным?
Будет ли фиксироваться разрешение монитора самого администратора сайта в Яндекс.Метрике, если он заходит на сайт с ноутбука?
Что произойдет с объявлением, размещаемом в сети Яндекс.Директ, если при написании его текста и заголовка будут допущены ошибки? Модератор отклонил показ.
Вы авторизовались на сервисах Яндекс. Можно ли будет использовать встраивание Яндекс.Карт без получения API-ключа?