База ответов ИНТУИТ

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

<<- Назад к вопросам

Анимация двумерных спрайтов в XNA Game Studio 2.0. может быть реализована следующим образом:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
анимация – встроенная возможность XNA, никаких дополнительных действий кроме подготовки подходящего спрайта, не требуется
в XNA невозможно реализовать анимацию двумерных спрайтов
для анимации спрайта нужно создать механизм, который будет выводить кадры анимации с заданной частотой(Верный ответ)
Похожие вопросы
Анимация двумерных спрайтов в XNA Game Studio 2.0. может быть реализована следующим образом:
Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?
Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?
Что такое скелетная анимация?
Параметр IsMouseVisible объекта типа Game позволяет
Каким образом расположены оси X, Y, Z в правосторонней системе координат
Мировая матрица объекта преобразована таким образом:

worldMatrix = Matrix.CreateTranslation(10.0f, 0.0f, -12.0f)

Как изменится объект после применения такого преобразования?
Мировая матрица объекта преобразована таким образом:

worldMatrix = Matrix.CreateScale(2.0f)

Как изменится объект после применения такого преобразования?
Мировая матрица объекта преобразована таким образом:

worldMatrix = Matrix.CreateRotationY (MathHelper.ToRadians (10))

Как изменится объект после применения такого преобразования?
От какого объекта должен быть унаследован игровой объект, который будет иметь графическое представление?