База ответов ИНТУИТ

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

<<- Назад к вопросам

Объект какого типа можно использовать для хранения информации о координатах точки в трехмерном пространстве?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
Vector2
Plane
Vector3(Верный ответ)
Model
Похожие вопросы
Переменную какого типа можно использовать для хранения координат в двумерном пространстве?
Переменную какого типа можно использовать для хранения двумерной текстуры?
Переменную какого типа можно использовать для хранения параметров прямоугольника?
Из скольких компонентов состоит координата точки в трехмерном пространстве?
Какое свойство объекта типа BoundingSphere можно использовать для установки его позиции в пространстве?
Объект какого типа используется для загрузки шейдеров в игру?
Для упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из
Для упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 0), в какую сторону будет перемещаться объект?
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, 0), в какую сторону будет перемещаться объект?