База ответов ИНТУИТ

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

<<- Назад к вопросам

Где находится начало экранной системы координат?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
в левом верхнем углу экрана(Верный ответ)
в правом верхнем углу экрана
в левом нижнем углу экрана
в центре экрана
в правом нижнем углу экрана
Похожие вопросы
В экранной системе координат координата X возрастает при движении вдоль границы экрана
В экранной системе координат координата У возрастает при движении вдоль границы экрана
Каким образом расположены оси X, Y, Z в правосторонней системе координат
Переменную какого типа можно использовать для хранения координат в двумерном пространстве?
Между какими игровыми показателями программист вынужден идти на компромисс при разработке системы ИИ?
Каковы преимущества сложной системы ИИ, предусматривающей адекватную интерактивную реакцию на различные события игрового мира?
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 0), в какую сторону будет перемещаться фон?
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, -5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, -5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 0), в какую сторону будет перемещаться объект?