База ответов ИНТУИТ

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

<<- Назад к вопросам

При проектировании класса, подлежащего сериализации, рекомендуется

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
включать в класс как можно больше свойств, которые хранят всю информацию об игре
включать в класс лишь ту информацию, которая необходима для реализации функций сохранения и загрузки игры(Верный ответ)
Похожие вопросы
Какой атрибут должен иметь класс, подлежащий сериализации?
Объект какого класса используется для вывода трехмерных изображений?
Объекты какого класса позволяют работать с отдельными сетями в объектах?
Объекты какого класса используются для представления в игре трехмерных моделей?
Какой метод класса Game1 в стандартном игровом проекте предназначен для загрузки графических игровых ресурсов?
Какой класс является родительским для класса Game1 стандартного игрового проекта?
Каким методом представлен конструктор класса Game1 в стандартном игровом проекте?

Services.AddService(typeof(SpriteBatch), spriteBatch);

Приведенная команда из метода LoadContent класса Game1 стандартного игрового проекта нужна для того, чтобы: