База ответов ИНТУИТ

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

<<- Назад к вопросам

Мировая матрица (World Matrix) предназначена для

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
управления камерой
управления пространственными преобразованиями объекта(Верный ответ)
управления проекцией трехмерной сцены на экран
Похожие вопросы
Мировая матрица объекта преобразована таким образом:

worldMatrix = Matrix.CreateScale(2.0f)

Как изменится объект после применения такого преобразования?
Мировая матрица объекта преобразована таким образом:

worldMatrix = Matrix.CreateTranslation(10.0f, 0.0f, -12.0f)

Как изменится объект после применения такого преобразования?
Матрица вида (View Matrix) предназначена для
Матрица проекции (Projection Matrix) предназначена для
Мировая матрица объекта преобразована таким образом:

worldMatrix = Matrix.CreateRotationY (MathHelper.ToRadians (10))

Как изменится объект после применения такого преобразования?
Метод Decompose объектов типа Matrix позволяет:
Какой метод объекта Matrix позволяет создавать видовую матрицу?
Какой метод объекта Matrix позволяет создавать перспективную проекционную матрицу?
Команда

Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(MathHelper.ToRadians(45.0f), aspectRatio, 1.0f, 1000.0f)

позволяет настроить перспективную проекцию сцены на экран с углом зрения, равным
Какой метод объекта Matrix позволяет изменять размер объекта в пространстве?