База ответов ИНТУИТ

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

<<- Назад к вопросам

Для обработки взаимодействия точки и окружности достаточно знать

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
координаты центра окружности и координату X точки
координаты точки и координаты центра окружности
координаты точки, координаты центра окружности и радиус окружности(Верный ответ)
координаты точки и длину окружности
Похожие вопросы
Для обработки взаимодействия точки и окружности достаточно знать
Для упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из
Для упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из
Переменная какого типа используется для создания объекта, который применяется для групповой обработки изображений?
Файлы этого формата часто используются для создания элементов интерфейса пользователя в Windows-программах. Формат обычно хранит изображения в несжатом виде, поэтому они имеют достаточно большой объем. Этот формат поддерживается практически всеми графическими редакторами.
Как называются точки, соответствующие вершинам пространственных треугольников?
Из скольких компонентов состоит координата точки в трехмерном пространстве?
Объект какого типа можно использовать для хранения информации о координатах точки в трехмерном пространстве?
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, -5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 0), в какую сторону будет перемещаться фон?