База ответов ИНТУИТ

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

<<- Назад к вопросам

Для упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
прямоугольников, описанных около объекта(Верный ответ)
такое представление не требуется – достаточно проверить попиксельное перекрытие объектов
прямоугольников, вписанных в объект
Похожие вопросы
Для упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из
Переменную какого типа можно использовать для хранения координат в двумерном пространстве?
Объект какого типа можно использовать для хранения информации о координатах точки в трехмерном пространстве?
Какое свойство объекта типа BoundingSphere можно использовать для установки его позиции в пространстве?
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И 	A.X < B.X И	A.Y+A.Высота>В.Y И	A.Y<B.Y)Тогда	Есть столкновениеИначе	Нет столкновения
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И 	A.X < B.X И	A.Y+A.Высота>В.Y И	A.Y<B.Y)Тогда	Есть столкновениеИначе	Нет столкновения
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И 	A.X < B.X+B.Ширина И	A.Y+A.Высота>В.Ширина И	A.Y<B.Y+B.Высота)Тогда	Есть столкновениеИначе	Нет столкновения
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И 	A.X < B.X+B.Ширина И	A.Y+A.Высота>В.Ширина И	A.Y<B.Y+B.Высота)Тогда	Есть столкновениеИначе	Нет столкновения
Из скольких компонентов состоит координата точки в трехмерном пространстве?
Для обработки взаимодействия точки и окружности достаточно знать