База ответов ИНТУИТ

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

<<- Назад к вопросам

Переменную какого типа можно использовать для хранения координат в двумерном пространстве?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
Vector2(Верный ответ)
SpriteBatch
Texture2D
Rectangle
Похожие вопросы
Переменную какого типа можно использовать для хранения параметров прямоугольника?
Переменную какого типа можно использовать для хранения двумерной текстуры?
Объект какого типа можно использовать для хранения информации о координатах точки в трехмерном пространстве?
Для упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из
Для упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из
Какое свойство объекта типа BoundingSphere можно использовать для установки его позиции в пространстве?
В переменную типа GamePadState можно сохранить информацию о
В переменную типа MouseState можно сохранить информацию о
В переменную типа KeyboardState можно сохранить информацию
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, -5f), в какую сторону будет перемещаться фон?