База ответов ИНТУИТ

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

<<- Назад к вопросам

Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И 	A.X < B.X+B.Ширина И	A.Y+A.Высота>В.Ширина И	A.Y<B.Y+B.Высота)Тогда	Есть столкновениеИначе	Нет столкновения

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
прямоугольника и окружности
точки и прямоугольника
точки и окружности
двух прямоугольников(Верный ответ)
Похожие вопросы
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И 	A.X < B.X+B.Ширина И	A.Y+A.Высота>В.Ширина И	A.Y<B.Y+B.Высота)Тогда	Есть столкновениеИначе	Нет столкновения
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И 	A.X < B.X И	A.Y+A.Высота>В.Y И	A.Y<B.Y)Тогда	Есть столкновениеИначе	Нет столкновения
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И 	A.X < B.X И	A.Y+A.Высота>В.Y И	A.Y<B.Y)Тогда	Есть столкновениеИначе	Нет столкновения
Если игровые объекты перемещаются автоматически и есть необходимость обрабатывать их столкновения, нужно ли разрабатывать специальные процедуры для этого?
Если игровые объекты перемещаются автоматически и есть необходимость обрабатывать их столкновения, нужно ли разрабатывать специальные процедуры для этого?
Можно ли редактировать файлы шейдеров, написанных на HLSL-, используя встроенные средства XNA?
Для упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из
Для упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из
Можно ли при разработке ИИ создать систему, которая интерактивно реагирует на игровые события, не используя предварительно рассчитанные данные?
Метод Decompose объектов типа Matrix позволяет: