Объект какого типа используется для загрузки шейдеров в игру?
Переменная какого типа используется для создания объекта, который применяется для групповой обработки изображений?
Какой метод объекта типа BoundingSphere позволяет проверять его на пересечение с другими подходящими объектами?
Переменную какого типа можно использовать для хранения параметров прямоугольника?
Переменную какого типа можно использовать для хранения двумерной текстуры?
Переменную какого типа можно использовать для хранения координат в двумерном пространстве?
Объект какого типа можно использовать для хранения информации о координатах точки в трехмерном пространстве?
Объект какого класса используется для вывода трехмерных изображений?
Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для подготовки графического устройства к выводу изображения?
Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для завершения операций вывода и фактического отображения объектов на экране?