База ответов ИНТУИТ

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

<<- Назад к вопросам

Мировая матрица объекта преобразована таким образом:

worldMatrix = Matrix.CreateTranslation(10.0f, 0.0f, -12.0f)

Как изменится объект после применения такого преобразования?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
увеличится в 2 раза
переместится в позицию 10,0,-12(Верный ответ)
переместится в начало координат
уменьшится в 2 раза
Похожие вопросы
Мировая матрица объекта преобразована таким образом:

worldMatrix = Matrix.CreateScale(2.0f)

Как изменится объект после применения такого преобразования?
Мировая матрица объекта преобразована таким образом:

worldMatrix = Matrix.CreateRotationY (MathHelper.ToRadians (10))

Как изменится объект после применения такого преобразования?
Мировая матрица (World Matrix) предназначена для
Какой метод объекта Matrix позволяет изменять размер объекта в пространстве?
Какой метод объекта Matrix позволяет создать мировую матрицу, не изменяющую состояние объекта в пространстве
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, 0), в какую сторону будет перемещаться объект?
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 0), в какую сторону будет перемещаться объект?
Какой метод объекта Matrix позволяет создавать видовую матрицу?
Какой метод объекта Matrix позволяет создавать перспективную проекционную матрицу?
При тестировании пересечения объекта типа Plane и объекта типа BoundingSphere получена переменная типа PlaneIntersectionType, содержащая значение Intersecting. Это значит, что