База ответов ИНТУИТ

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

<<- Назад к вопросам

Если игровые объекты перемещаются автоматически и есть необходимость обрабатывать их столкновения, нужно ли разрабатывать специальные процедуры для этого?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
нет, так как автоматически перемещаемые объекты автоматически обрабатывают столкновения друг с другом
да так как то, что объекты перемещаются без участия пользователя, еще не значит, что они автоматически обрабатывают столкновения друг с другом(Верный ответ)
Похожие вопросы
Если игровые объекты перемещаются автоматически и есть необходимость обрабатывать их столкновения, нужно ли разрабатывать специальные процедуры для этого?
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И 	A.X < B.X И	A.Y+A.Высота>В.Y И	A.Y<B.Y)Тогда	Есть столкновениеИначе	Нет столкновения
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И 	A.X < B.X И	A.Y+A.Высота>В.Y И	A.Y<B.Y)Тогда	Есть столкновениеИначе	Нет столкновения
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И 	A.X < B.X+B.Ширина И	A.Y+A.Высота>В.Ширина И	A.Y<B.Y+B.Высота)Тогда	Есть столкновениеИначе	Нет столкновения
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И 	A.X < B.X+B.Ширина И	A.Y+A.Высота>В.Ширина И	A.Y<B.Y+B.Высота)Тогда	Есть столкновениеИначе	Нет столкновения
При использовании этого вида проекции объекты, которые расположены дальше от камеры, выглядят меньшими, чем те, которые расположены ближе. Так же объекты подвергаются перспективным искажениям. О каком виде проекции идет речь
При использовании этого вида проекции объекты, находящиеся на различных расстояниях от камеры, не меняют размеров и не искажаются.
Если нужный нам звук ассоциирован с объектом типа Cue, каким методом этого объекта надо воспользоваться для начала проигрывания этого звука?
В каком методе стандартного игрового проекта проводятся игровые вычисления?
Можно ли при разработке ИИ создать систему, которая интерактивно реагирует на игровые события, не используя предварительно рассчитанные данные?