Из каких составляющих складывается процесс превращения информации в пропаганду в прессе и на телевидении?
Верно ли следующее утверждение: «Любая информация в прессе, на телевидении ? образец сконструированного мифа»?
Верно ли следующее утверждение: «Любая информация в прессе, на телевидении ? образец сконструированного мифа»?
Что из ниже перечисленного характеризует пропаганду как «образ жизни»?
Что имеет большое значение для телезрителей при выступлении кандидата в президенты на телевидении в период избирательной кампании (согласно исследованию французского социолога М. Нуара о воздействии разных составных частей имиджа)?
Согласно исследованию французского социолога М. Нуара о воздействии разных составных частей имиджа, при выступлении кандидата в президенты на телевидении в период избирательной кампании самое большое значение для телезрителей имеет
В каких целях структуры паблик рилейшнз используют средства массовой информации для воздействия на общественность?
Какими факторами обусловлен процесс восприятия рекламного текста?
Процесс планирования и программирования включает в себя следующие последовательные стадии
Эффективность источников информации оценивается