База ответов ИНТУИТ

Основы рекламы

<<- Назад к вопросам

Английский исследователь Ф. Гоулд изучение общественного мнения в русле политического маркетинга сводит к количественным и качественным методам. Количественное исследование проводится

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
в форме анализа фокусных групп — интервьюирования 6–8 человек, позволяет более глубоко и предметно понять настроения электората, его убеждения, психологический настрой
путем опроса репрезентативной выборки избирателей, выявляет отношение электората к положению в стране и регионе, к экономической ситуации, к определенным партиям и кандидатам(Верный ответ)
верно все перечисленное
Похожие вопросы
Каким образом проводится количественное исследование?
Кто такие лидеры общественного мнения?
Кого относят к лидерам общественного мнения?
Что является самой распространенной формой исследования общественного мнения?
К какому виду маркетинга относится следующая характеристика: «Деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретному продукту (товару)»?