К какому виду риторических фигур относится следующая характеристика: «…позволяет представить предметы и вещи как бы «освоенными» — т. е. приобретенными человеком»?
К какому из ниже перечисленных художественных средств гармонизации формы относится следующая характеристика: «…выражает такое отношение между отдельными частями композиции, которое не только обеспечивает ей целостность и органичность, но и способствует выявлению синтаксического значения в ней каждого из элементов»?
К какому из ниже перечисленных типов композиции в статичной рекламе относится следующая характеристика: «…в воображаемых ячейках-прямоугольниках помещаются иллюстрации предметов, а заголовок и текст открывают и завершают композицию»?
К какому виду маркетинга относится следующая характеристика: «Деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретному продукту (товару)»?
К какому виду тропов относится следующая характеристика: «один из основных тропов, основан на перенесении свойств одного предмета или явления на другое на основании общего для сопоставляемых членов признака»?
Какие из ниже перечисленных риторических фигур относятся к риторическим фигурам четвертого типа?
Что относится к основным разновидностям первого типа риторических фигур?
Что из ниже перечисленного характеризует такой тип риторических фигур как «амплификация»?
Что из ниже перечисленного характеризует такой тип риторических фигур как «амплификация»?
В основе риторических фигур третьего типа лежит