База ответов ИНТУИТ

Основы рекламы

<<- Назад к вопросам

В эпоху постмодерна средства массовой коммуникации рассматриваются

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
как механизм создания иной реальности, истории, телесности, времени(Верный ответ)
как источник информации о подлинной реальности
как способ расширения собственного пространства и времени
как средство единения людей
Похожие вопросы
Верно ли следующее утверждение: «Для современного человека реальным и заслуживающим доверия становится лишь то, что представляется средствами массовой коммуникации»?
Кто из ниже перечисленных исследователей полагает, что для современного человека реальным и заслуживающим доверия является лишь то, что предоставляется средствами массовой коммуникации?
В каких целях структуры паблик рилейшнз используют средства массовой информации для воздействия на общественность?
Реклама как вид массовой культуры
С чем связан перерыв в развитии письменной культуры в эпоху Средневековья?
Печатная реклама, где основой был развернутый письменный текст, формируется в эпоху
Что из ниже перечисленного считалось образом, идеалом культурного текста в эпоху Средневековья?
Несмотря на все предпосылки интенсивного распространения письменной культуры, ее развитие прерывается в эпоху Средневековья. С чем это связано?
Из каких элементов состоит модель коммуникации К. Шеннона?
Из каких элементов состоит механизм коммуникации (модель К. Шеннона)?