База ответов ИНТУИТ

Основы рекламы

<<- Назад к вопросам

Что из ниже перечисленного чаще всего становится основополагающим аргументом в процессе тестирования продукта потребителем и его выбора?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
мифологическая сущность предмета(Верный ответ)
верно все перечисленное
качество предмета
стоимость предмета
Похожие вопросы
Что из ниже перечисленного чаще всего становится основополагающим аргументом в процессе тестирования продукта потребителем и его выбора?
Тип риторических фигур «каламбур» чаще всего применяется в рекламе
Какой тип риторических фигур чаще всего используется в рекламе на историческую тематику?
Какой тип риторических фигур чаще всего используется в рекламе на историческую тематику?
В рекламе на какую тематику чаще всего употребляется такой тип риторических фигур, как архаизм?
Что из ниже перечисленного роднит рекламу с мифом?
Что из ниже перечисленного относится к прямой рекламе?
Что из ниже перечисленного роднит рекламу с мифом?
Что из ниже перечисленного характеризует монохроматическую гармонию?
Что из ниже перечисленного характеризует «архетип инициации»?