База ответов ИНТУИТ

Основы рекламы

<<- Назад к вопросам

Указать верную последовательность этапов процесса решения PR-проблем (согласно концепции С. Катлипа, А. Сентера и Г. Брума)

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
1) планирование и программирование; 2) определение проблемы; 3) действие и коммуникация; 4) оценка программы
1) определение проблемы; 2) планирование и программирование; 3) действие и коммуникация; 4) оценка программы(Верный ответ)
1) действие и коммуникация; 2) оценка программы; 3) определение проблемы; 4) планирование и программирование
1) определение проблемы; 2) оценка программы; 3) планирование и программирование; 4) действие и коммуникация
Похожие вопросы
Указать верную последовательность этапов действий по сбору информации
Указать верную последовательность этапов в работе по продвижению имиджа политика
Согласно концепции Э. Тоффлера войны Третьей волны ведутся
Согласно концепции Э. Тоффлера войны Третьей волны ведутся
Сколько этапов развития рекламы можно выделить?
Маркетинг проекта состоит из следующих последовательных этапов
Сколько этапов развития рекламы можно выделить?
Сколько этапов в своем развитии прошли паблик рилейшнз?
Сколько этапов в своем развитии прошли паблик рилейшнз?
Какие из ниже перечисленных рекламных циклов формируются вокруг проблем, связанных с детьми?