База ответов ИНТУИТ

Основы рекламы

<<- Назад к вопросам

Уникальное торговое предложение — это

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет дословно или по смыслу заголовок или основной мотив сообщения
предложения обусловленное мощью аргументации и применением методов психологического воздействия на потребителя
короткое рекламное сообщение или рекламный ролик, вставляемый между теле- и радиопрограммами, продолжительностью от 10 до 60 секунд
то, что выгодно отличает рекламируемый товар, указывает на его очевидные преимущества, и что находит отражение в имидже этого товара(Верный ответ)
Похожие вопросы
Уникальное торговое предложение — это
Кто из ниже перечисленных авторов ввел в практику рекламы термин «уникальное торговое предложение»?
Дополнить следующее предложение: «Объем кинорекламы сегодня по сравнению с телерекламой значительно…»
Дополнить следующее предложение: «Объем кинорекламы сегодня по сравнению с телерекламой значительно…»