База ответов ИНТУИТ

Основы рекламы

<<- Назад к вопросам

Что из ниже перечисленного характерно для профессионально типа восприятия?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
обращение к памяти, истории, прототипам культуры, опыту прошлого, определение самоценности объекта конструкцией, архитектоникой, символической и семиотической наполненностью, соотнесенностью структуры с функцией и контекстом(Верный ответ)
верно все перечисленное
установка не на оценку, а на обладание объектом на первый план выступают такие качества предмета, как утилитарность и полезность, а также его престижность, комфорт и определенные эстетические стандарты, позволяющие демонстрировать собственный социальный статус и качества своей личности
Похожие вопросы
Что из ниже перечисленного характерно для прагматического типа восприятия?
Для какого типа восприятия характерна установка не на оценку, а на обладание объектом?
Кто из исследователей изучал психологические особенности восприятия цвета и разработал теорию цветового моделирования с учетом эмоциональных особенностей восприятия?
Какие из ниже перечисленных параметров включены в сферу восприятия?
Что из ниже перечисленного характеризует «архетип инициации»?
Что из ниже перечисленного роднит рекламу с мифом?
Что из ниже перечисленного относится к прямой рекламе?
Что из ниже перечисленного характеризует монохроматическую гармонию?
Что из ниже перечисленного роднит рекламу с мифом?
Что из ниже перечисленного характеризует пропаганду как «образ жизни»?